Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Премия FINNEXT Конференция «Claims&Pays 2025. Урегулирование убытков в страховании»
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Конференция «Claims&Pays 2025. Урегулирование убытков в страховании»


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  РБК (RBC.ru), 12 марта 2015 г.

Здание сгоревшего «Адмирала» было застраховано

Владелец сгоревшего накануне торгового комплекса «Адмирал» - инвестиционная группа ASG сообщил, что здание было застраховано. За пожарную же безопасность и другие риски, по сообщению пресс-службы ASG, отвечает его [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Город55.ру, Омск, 18 февраля 2013 г.

Омские пассажиры до сих пор не застрахованы
583 просмотра

Закон действует уже два месяца, а договоры со страховыми компаниями омские перевозчики еще не заключили.

По данным статистики, в прошлом году в России в пассажирском транспорте погибли около 600 человек, тысячи получили различные травмы.

Первого января в России начал действовать Федеральный закон о страховании пассажиров общественного транспорта. Напомним, что теперь при получении пассажиром травмы в автобусе, троллейбусе, трамвае или маршрутке, страховые компании обязаны будут выплатить ему сумму денег, соразмерную полученному ущербу.

При этом встает вопрос, а как этот ущерб оценивать или доказывать пассажирам, и как перевозчикам обезопасить себя от злоупотребления нормами законодательства чересчур «грамотными» людьми.

Эти и многие другие вопросы поднимались на круглом столе в Министерстве строительства, транспорта и ЖКХ Омской области. На встрече присутствовали представители перевозчиков и все они, как оказалось, еще не заключили договора со страховыми компаниями на оплату несчастных случаев.

Некоторые находятся в стадии обсуждения, некоторые ищут подходящих страховщиков, которые предлагают наиболее выгодные условия.

ГП «Омскоблавтотранс», например, сейчас проводит конкурс на заключение соответствующего договора, а пока предприятие оформило добровольное страхование, рассказала заместитель гендиректора Анастасия Гуркина.

Она также добавила, что «в законе много недоработок, много вопросов, ответы на которые еще не получены».

Частично нежелание перевозчиков заключать договора со страховыми компаниями связано с конкурсом. Как объяснил председатель «Межрегионального независимого профсоюза работников автотранспорта» Владимир Занин, конкурс на право осуществления пассажирских перевозок в Омске сильно ограничивает, поскольку никто не знает, кто его выиграет.

«Перевозчики начнут заключать договоры только после того, как станут известны итоги конкурса. Однако к выплатам в размере двух миллионов никто из перевозчиков не готов. Добровольное страхование перевозчики также делать не будут. Но это не значит, что перевозчик не будет отвечать в случае инцидента», - добавил также Владимир Занин.

То есть пассажир в любом случае получит компенсацию независимо от того, застраховался перевозчик или нет. По поводу доказательной базы высказался председатель правления ООО «Общество по защите прав потребителей в сфере страхования» Игорь Пушкарь. По его словам, аргументом в пользу пострадавшего будет являться запись с камер видеонаблюдения, установленных во всех городских автобусах и троллейбусах. А билет сразу покажет, на каком маршруте произошел несчастный случай.

Однако специалисты из общества защиты прав потребителей все-таки советуют запоминать номер автобуса или маршрутки, а также фамилию водителя и кондуктора, обслуживающих автобус в данный момент. Это поможет определить виновного в случае, если пассажир передвигается с проездным билетом.

С маршрутками немного сложнее, поскольку и билетов там не выдают, и фамилию предпринимателя не всегда в салоне увидишь.

«В законе не прописано, что билеты водитель маршрутки должен выдавать на руки. Они должны быть в доступности для пассажира, то есть, на шторках салона, в рулоне – все это позволяется», - отметил Владимир Занин.

Тем не менее, информация о том, кто предоставляет услугу, должна быть доведена до потребителя, на билете, на сайте, в салоне газели и т.д.

«Куда идти пассажиру, где и кто проводит экспертизу полученных травм. Люди не знаю, куда обращаться в случае инцидента. Более того, надо знать, кто тебя везет, имя перевозчика, номер автомобиля. Часть информации должна быть в салоне. А также номера телефонов, куда звонить», - уверен председатель совета областной общественной организации «Омский союз потребителей «Щит» Евгений Рабинович.

Однако, по мнению заместителя министра строительства Игоря Квасова, обилие такой информации опасно злоупотреблением или так называемым «потребительским экстремизмом».

«Он был, есть и будет, - отметил Евгений Рабинович. - Но это не значит, что нормальных пассажиров нужно лишать информации. Потребитель имеет право на полную достоверную информацию».

Игорь Квасов в ответ подчеркнул, что «проездной билет может являться доказательством, в каком транспорте ты ехал». Кроме того, падение пассажиров в салоне фиксирует Госавтоинспекция, так же как и случаи ДТП. Скорая помощь также выдает соответствующие справки. Кстати, вход и выход из транспорта также является страховым случаем.

Тем не менее, эксперты сошлись на том, что информация о страховой компании и номера телефонов должны быть в салоне. Или на маршрутку, например, следует клеить специальные стикеры, которые бы уведомляли пассажиров о том, что в данном транспортном средстве ехать безопаснее. Тогда у пассажира появится выбор, в какую маршрутку садиться.


  Вся пресса за 18 февраля 2013 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Регионы, Страхование ответственности перевозчиков
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28      
Текущая пресса

12 марта 2025 г.

zakon.kz, 12 марта 2025 г.
Государство впервые начислило премию по образовательным договорам страхования жизни

piter.tv, 12 марта 2025 г.
В Петербурге перед судом предстанет группа мошенников, продававших поддельные полисы ОСАГО

Вести Подмосковья, 12 марта 2025 г.
Россиянам рассказали о страховых рисках при попадании БПЛА

РБК (RBC.ru), 12 марта 2025 г.
Глава «СберСтрахование жизни» — о новом инвестпродукте со страховкой

ГТРК Новосибирск, 12 марта 2025 г.
Новосибирские депутаты предложили разработать чёткий механизм страхования урожая

ТАСС, 12 марта 2025 г.
Невозвращенная в РФ картина XVI века была застрахована в пределах 1 млн фунтов

МВД Медиа, 12 марта 2025 г.
Житель Хабаровска задержан полицией за серию афер с ремонтом автомобилей и получением страховых выплат


11 марта 2025 г.

korins.ru, 11 марта 2025 г.
Возмещение ущерба от падения беспилотника может быть предусмотрено договором страхования

Интерфакс, 11 марта 2025 г.
Организатор группы «автоподставщиков» осужден в Оренбурге

Банковское обозрение, 11 марта 2025 г.
Глеб Яковлев назначен председателем Ассоциации страховщиков жизни

Коммерсантъ-Самара, 11 марта 2025 г.
В Оренбурге вынесли приговор руководителю организованной группы, которая инсценировала ДТП

КазТАГ (Казахское телеграфное агентство), 11 марта 2025 г.
Freedom Finance Insurance проиграл апелляцию госкомпании «Казспецэкспорт»

ФедералПресс, 11 марта 2025 г.
Как застраховать жилье от пожара, грабителей или потопа: проверено на себе

ГТРК Брянск, 11 марта 2025 г.
В 2024 году 116 брянцев с инвалидностью получили компенсацию за оформление ОСАГО

ТАСС, 11 марта 2025 г.
НКР: чистая прибыль страховщиков РФ могла составить около 450 млрд рублей

korins.ru, 11 марта 2025 г.
Вклад в ВВП от использования ИИ в сфере финансов и страхования составит 2,5 трлн руб. к 2035 году

Банковское обозрение, 11 марта 2025 г.
Прибыль российских страховщиков в 2024 году достигла 450 млрд рублей


  Остальные материалы за 11 марта 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт